Версия для слабовидящих

Страницы и разделы сайта

Положение о проведении социально-психологического тестирования 

📢 Внимание, обучающиеся и родители! 📢

Социально-психологическое тестирование (СПТ) 2025-2026 учебный год!

📚 Вот и наступил новый учебный год, а это значит, что скоро в нашей школе снова пройдет социально-психологическое тестирование (СПТ). Хотим рассказать вам подробнее о том, что это такое и почему важно в нем участвовать.

🤔 Что такое СПТ?

Социально-психологическое тестирование — это добровольное и анонимное исследование, направленное на раннее выявление и профилактику рисков социально опасного поведения среди подростков. 

👉 Простыми словами, это тест, который помогает понять, как подросток себя чувствует, что его беспокоит, и как он справляется с различными жизненными ситуациями.

🎯 Для чего нужно СПТ?

✅ Забота о благополучии: СПТ помогает выявить ребят, которым возможно необходима поддержка в школе – психолога или социального педагога.

🛡️ Профилактика негативных явлений: Тестирование позволяет предотвратить распространение негативных явлений в подростковой среде, таких как зависимости, физическое и психологическое насилие.

🏫 Создание безопасной и комфортной среды в школе: Зная особенности и потребности наших учеников, школа может организовать более эффективную программу профилактических мероприятий и тренингов.

🔒 Конфиденциальность: Результаты тестирования носят строго конфиденциальный характер и используются только для оказания адресной помощи и разработки программ профилактики. Никто, кроме психолога, не будет знать ответы на тест.

🤝 Почему важно участвовать?

Участие в СПТ — это возможность позаботиться о себе (если ты подросток) или о своем ребёнке (если вы неравнодушный родитель). Это шанс вовремя получить необходимую поддержку, и научиться справляться с трудностями.

📅 Когда будет проходить СПТ?

В 2025-2026 учебном году, социально-психологическое тестирование, будет проходить в период с 15 сентября по 15 октября.

❓ У вас остались вопросы?

Вы можете обратиться с вопросами к классным руководителям.